Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Ведение и актуализация баз данных клиентов в Кисловодске

icon-s-14

Формирование, оперативное внесение изменений и проверка актуальности сведений клиентской базы – неотъемлемые задачи для формирования долгосрочных отношений с покупателями. Повышение лояльности аудитории вашей компании, уникальные предложения для отдельных лиц или групп, формирование опросов, разработка рекламных кампаний, проведение «холодных» и «горячих» звонков – для всех этих бизнес-задач требуется грамотное ведение базы данных клиентов и актуализация информации.

Зачем это нужно?

Без правильно сформированной БД в требуемом формате невозможно построить работу системы управления отношений с действующими покупателями. Клиентская база необходима для:

  • Хранения в удобном виде адресной, контактной и персональной информации – телефоны, e-mail, адрес, skype, день рождения, семейное положение и др.
  • Создания и внесение данных, непосредственно участвующих в бизнес-процессах.
  • Распределения вашей аудитории по интересам, финансовым возможностям, заинтересованности в товарах, другим необходимым для эффективной работы параметрам.

Благодаря актуальной клиентской базе вы всегда сможете:

  • Связаться с действующими клиентами и проинформировать их о новой продукции или товарах, скидках и специальных предложениях, акциях.
  • Напомнить покупателям о себе, привлечь внимание к программе лояльности и повысить продажи без дополнительных расходов на рекламные кампании.
  • Провести интересующие опросы посредством телефонных звонков, осуществить маркетинговые исследования, оценить уровень обслуживания и разрешить конфликтные ситуации, устранить претензии.

Однако мало просто создавать и увеличивать БД по мере необходимости с добавлением новых позиций – для эффективного управления бизнес-процессами требуется, чтобы представленные сведения были достоверными. В противном случае информационная ценность практически равна нулю. Поэтому актуализация базы данных клиентов является неотъемлемым элементом при формировании и работе с данными.

Что вы получаете

Специалисты нашего call-центра предлагают следующие услуги:

  • Создание «с нуля». Сбор необходимой информации и создание БД для последующей интеграции с действующей CRM-системой организации, компании, предприятия.
  • Ведение. Оперативное внесение сведений по новым покупателям, изменение имеющихся сведений.
  • Актуализация. Уточнение контактной, адресной, персональной информации, проверка достоверности.

Преимущества обращения к нам

Наш call-центр предлагает следующие выгодные условия:

  • Обработка структурированной информации любых объемов. От данных небольшой региональной компании до работы ресурсами крупного филиала, торговой сети, иностранного представительства.
  • Оперативность. У нас работает много специалистов, которые смогут в сжатые сроки создать, обработать, проверить сведения с проведением опросов, телефонных звонков. Возможность быстрого внесения изменений, когда необходима срочность.
  • Выгодная стоимость услуг. Вы можете заказать комплексную услугу обслуживания «под ключ» или же воспользоваться отдельными предложениями. Действуют различные тарифы – предлагаем ознакомиться с нашим прайсом.

В итоге вы получаете актуальную клиентскую БД в оговоренные сроки в структурированном электронном виде (в требуемом формате) с возможностью последующей интеграции в действующие CRM-системы. Мы также предоставляем подробные отчеты о работе, совершенных звонках и переговорах.

Связаться с нашими специалистами для уточнения деталей и заказа услуги вы всегда можете через форму заявки на сайте или по телефону 8 (800) 234-80-54.

Стоимость услуги «Актуализация клиентской базы» от 12 000 рублей.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Сбор и оптимизация клиентской базы

Сбор и оптимизация клиентской базы

Повышение продаж, поиск новых клиентов, уведомление покупателей о мероприятиях, акциях – некоторые из случаев, когда оператору контакт-центра необходимо работать с подготовленной клиентской базой.
Как удерживать клиентов

Как и зачем нужно удерживать клиентов?

Всякий вид предпринимательской деятельности, который связан с продажами товаров или услуг, рано или поздно сталкивается с вопросом удержания клиентов.
Поиск клиентов для бизнеса - ключевой момент успеха!

Поиск клиентов для бизнеса — ключевой момент успеха!

Крупные ритейлеры, телетрейдеры, рестораторы, владельцы интернет-магазинов, сервисных центров, компаний по предоставлению услуг иных коммерческих структур знают, что успешное развитие бизнеса возможно только при постоянном наращивании активной клиентской базы.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123