8 (800) 511-81-86
Кисловодск
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Кисловодск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Услуга приглашение клиентов на мероприятие в Кисловодске

icon-s-14Успех любого мероприятия напрямую зависит от количества и активности его участников. Будь-то выступающие, представители прессы, заинтересованные бизнесмены или потенциальные клиенты – каждый приглашенный критически важен для форума, благотворительной акции, аукциона, презентации, круглого стола и любого другого события. И именно от кампании по приглашению гостей зависит многое. Услуга «Приглашение клиентов на мероприятие» – это отличная возможность напомнить всем приглашенным о предстоящей встрече, а также презентовать программу мероприятия, узнать мнения и оценить заинтересованность среди абонентов по телефону.

Когда нужно приглашать посетителей?

Предварительное приглашение выполняется заблаговременно – обзвон может выполняться и за 1-2 месяца. Всё зависит от характера и масштаба мероприятия, предположительной посещаемости и заинтересованности клиентов. Помимо непосредственно звонков потребуется также выполнить e-mail и/или СМС рассылку. За несколько дней до даты проведения необходимо напомнить гостям о предстоящем событии.

Если приглашения на корпоративы рассылаются, как правило, внутри самой компании, то для крупных запланированных мероприятий лучше доверить обзвон и регистрацию участников профессионалам. В этом случае после согласования проекта будут выбраны оптимальные сроки проведения звонков для того, чтобы каждый потенциальный посетитель обязательно стал вашим гостем.

Приглашение клиентов на мероприятие в Кисловодске

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Плюсы услуги

К плюсам обращения в наш call-центр для организации обзвона гостей и участников относятся:

  • Гарантированный результат. Проводится обзвон всех абонентов из базы данных. Выполняется предварительное ознакомление, презентация и приглашение за 1-2 месяца, повторное напоминание непосредственно за 1-2 дня до начала, чтобы посетители «в текучке» не забыли к вам приехать.
  • Освобождение ваших сотрудников от рутины. Опытный оператор call-центра благодаря современному IP-оборудованию для телефонии, комплексному ПО и тщательно подготовленным сценариям сможет совершить до 200 звонков в день, тогда как собственный персонал компании сможет обзвонить абонентов в разы меньше.
  • Работа с клиентской базой. Вам не нужно самостоятельно записывать посетителей – мы внесем все необходимые данные по каждому клиенту из БД.

Как мы работаем

Сотрудничество с нами осуществляется в несколько простых этапов:

  1. Постановка задачи, изучение целей проекта и целевой аудитории, характера мероприятия и его программы. Составление рекламной презентации для предварительного знакомства обзваниваемых клиентов с вашим шоу, мастер-классом, торжеством, круглым столом.
  2. Составление базы данных или работа с готовой БД. Если у вас нет клиентской базы из предположительных гостей и участников, то мы сможем самостоятельно её составить.
  3. Разработка и согласование сценария, плана проведения звонков. Составляются типовые сценарии для общения с категориями абонентов – представители бизнеса, государственных структур, пресса и т.д. Согласование сценариев и дат совершения звонков.
  4. Обзвон и регистрация. Телефонное общение со всеми предполагаемыми гостями, презентация программы и основных тезисов мероприятия, регистрация участников в базе.
  5. Предварительный отчет о проделанной работе. Составляются отчеты и предоставляется список зарегистрированных участников.
  6. Напоминание о событии за несколько дней до его проведения. Чтобы гости не забыли о вас, мы напоминаем им дату, место и время проведения.

У нас есть несколько тарифных планов по данной услуге – вы можете выбрать наиболее оптимальный для вас вариант. Обращайтесь – с нами вы обеспечите себе полный зал!

Стоимость услуги «Приглашение клиентов на мероприятие» от 13 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Что такое процент пропущенных вызовов в контакт-центре?

Что такое процент пропущенных вызовов в контакт-центре?

Пропущенные вызовы – все входящие звонки, которые по тем или иным причинам не были обработаны. Учитываются только те звонки, которые были направлены в очередь, и остались необработанными.
10 главных приемов телефонных продаж

10 главных приемов телефонных продаж

Узнаем 10 главных приемов, которые помогут вам значительно повысить конверсию при телефонных продажах.
Зачем компании нужна горячая линия?

Зачем компании нужна горячая линия?

Многоканальный телефонный номер или так называемая горячая линия, необходим для качественного обслуживания клиентов в любой сфере бизнеса.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123